ПРОШУ ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩИ на реализацию программы РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ

01.03.18 Друзья! Ничего не накопилось на оплату #ТрудРепетиторпрограмма #РепетиторВДетдом на март, более того нет средств на оплату налогов в ПФР за февраль, которые #БДФТеплоНашихРук обязан оплатить за репетитора в марте 2018 г. ПРОШУ ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ финансовой помощи

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 27.02.2018г.

Тема: Словарная работа. ВПР , вариант №1. (8 кл. )
Количество часов — 1.

Тема: Подготовка к устному собеседованию. Лексический диктант. Разбор по составу. Морфология(9, 10 кл.).— 2 часа.
Присутствовали 5 учеников:
8 класс — Б. Данил.
10 класс — К. Леня, Г. Таня.
9 класс — Е. Антон, Л. Иван.
Эля отсутствовала.

Цели занятия:
Разобрать типовое задание устного собеседования.
Повторить и систематизировать знания по написанию сочинений — рассуждений.
Повторить и систематизировать знания по теме «Морфология».
Повторить лексическое значение и грамотное написание словарных слов.

8 кл.
Урок посвятили проверке освоения словарных слов на К — М. Значение и правильное написание многих слов Данил не знал, поэтому сначала после разбора он записал их на доске, а затем в тетради
Далее продолжили выполнение ВПР. Задания № 13 — 18 Данил не мог выполнять самостоятельно, так как не знал теоретический материал, необходимый для ответа на вопросы. Я объясняла ему теорию, приводила примеры, а затем Данил находил правильные ответы в тексте. В школе они начали изучать тему «Обособленные члены предложения», поэтому я Даниле ее объяснила, и мы вместе сделали разбор простого осложненного предложения.

9 кл.
Первый урок посвятили разбору варианта № 2 типового задания для устного собеседования. Антон и Ваня прекрасно читают текст, подробно и практически без ошибок пересказывают его. Они знают все три типа текста, быстро определяют их структуру. Повторив теорию, приступили к выполнению заданий № 3 и № 4. Составить текст на заданную тему они смогли быстро, но, рассказывая его, допускали грамматические и речевые ошибки. Не вызвало затруднений и выполнение задания № 4, они уверенно отвечали на вопросы, вступая со мною в диалог.

10 кл.
Первый урок посвятили выполнению заданий №№ 3, 7, 11 — 14, 20, 24 типовых заданий ЕГЭ. Сначала ученики делали их самостоятельно. Они правильно решили задания 3, 11 и 12. Далее им потребовалась моя помощь, потому что они не знали теорию по теме «Морфология». Вместе успели разобрать задание № 7.
9 кл. , 10 кл.
Второй урок посвятили повторению основных типов сочинений. Подробнее остановились на характеристике сочинений — рассуждений. В типовых заданиях посмотрели, как формулируются темы сочинений и какие критерии применяются к их оценке. Далее предложила написать лексический диктант, состоящий из слов, которые были предложены в качестве тем для сочинений. Каждый на доске записал по пять слов. К сожалению успели записать только 12 слов, потому что по лексическому значению ученикам сложно было назвать слово. Повторили раздел «Морфемика», разбирая каждое записанное слово по составу.
Таня ушла с урока чуть раньше, так как пошла забирать ребенка из детского сада.
Поблагодарила учеников за активную работу на уроке.

Репетитор Б. Любовь Михайловна