#РепетиторВДетдом: собираем 28 000 р.

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 28 000 р.

18.02.18 Друзья! #РепетиторВДетдом есть такая программа у нас, и я понимаю, что программа #СиделкаРебенкуИзДетдома программа самая болючая, а вероятно программы #ПрогулкиСМалышамиОтказничками и #ДеньРожденияКаждомуРебенкуИзДетдома самые эмоционально теплые

НО есть у нас и другие программы, сегодня о том зачем нужна программа «Репетитор в детский дом»: наши дети живут в детском доме, а учатся в близлежащих к детскому дому школах, значит в детдоме есть воспитатели, а не учителя. И вот если у ребенка серьезные пробелы в знаниях, то учитель не поможет ему (если только не захочет специально потратить много своего личного времени на дополнительные занятия, чтобы помочь ребенку разобраться с запущенными знаниями — ведь очень часты случаи, когда в 7 классе человек читает как в первом классе, а в 9 классе дети не знают таблицу умножения) в рамках своего рабочего времени, ну не входит в обязанности учителя заниматься с 8-классником по программе 3 класса например, воспитатели даже при всем желании могут не суметь разобраться в математике 9 класса.

И вот для того чтобы восполнить эти ПРОБЕЛЫ в знаниях, чтобы растопить эту вечную мерзлоту запущенных незнаний и приходят еженедельно к нашим детям в Детдом 2 и Детдом4 репетиторы и упорным повторением шаг за шагом становится у наших детей на одно незнание меньше. Да это упорный труд и детей, и репетитора, и да разовым занятием тут ничего не добиться, именно поэтому мы и сделали ПРОГРАММУ, что значит эти занятия проводятся стабильно и еженедельно

Цель нашей программы: конкурентоспособный на рынке труда выпускник детского дома!

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 17.02.2018г.

Тема: Работа с текстом. Изложение (5 — 6 кл.. Количество часов — 1).
(7 — 8 кл. Количество часов — 1).

Тема: Работа с текстом. Приемы сжатия текста (9 кл.).
Количество часов — 2.
Присутствовали 12 учеников:
2 ученика 5 класса: Г. Роман. Н. Даниил
5 учеников 6 класса: Т. Савелий, С. Виталий Ц. Анжела, О. Аня, Н. Саша. Саша и Данил уехали домой.
3 ученика 7 класса: М. Дима опоздал, О. Леша, Г. Вася .
1 ученик 8 класса: Ч. Ваня. В.Лиза уехала домой.

9 класс: Д. Алиса опоздала на 5 минут, попросила, чтобы не было перерыва после 1 урока, так как ей нужно уйти на 10 минут раньше.

1 ученик 11 класса: Женя уехал домой.

Цели урока:
1. Систематизировать и обобщить знания по теме «Текст».
2. Работа над пониманием смысла текста и подготовка к его выразительному чтению.
Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Приемы сжатия текста ».
3. Проверить умение пересказывать текст, сохраняя все микротемы.
4. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
5. Воспитывать настойчивость и познавательный интерес, развивать положительное отношение к предмету.

5 – 6 кл.
Работали с текстом «Прощеное воскресенье». Текст большой по объему, поэтому каждый читал по два абзаца. Лучше всех выразительно текст прочитал Виталий, Саша при чтении допустил большое количество ошибок, остальные шестиклассники прочитали примерно одинаково. Пятиклассникам потребовалось дополнительное время для подготовки, им еще нужно научиться бегло читать незнакомый текст. Чтобы ученики внимательно слушали друг друга, сказала, что пересказывать они будут те абзацы, которые читали их одноклассники. В результате только Виталий смог пересказать один абзац , остальные не смогли справиться с этой работой. Далее предложила ученикам письменно изложить притчу о блудном сыне, прослушав мое чтение. А пятиклассникам дала возможность списать ее, чтобы посмотреть их уровень грамотности. Данную работу они не успели выполнить. Все шестиклассники написали изложение, им удалось передать содержание притчи, но за грамотность все получили 0 баллов, так как допустили много ошибок.

7 — 8 кл.
Работали с текстом «Прощеное воскресенье». Ученики все, кроме Димы, выразительно прочитали его хорошо. Устно пересказать сразу два абзаца никто из них не смог, после дополнительного прочтения Вася хорошо пересказал один абзац, Остальные смогли передать содержание с моей помощью. Далее предложила ученикам письменно изложить притчу о блудном сыне, прослушав мое чтение. Ваня прекрасно передал содержание притчи, остальные допустили некоторые неточности. Но все работы были написаны небрежно и с большим количеством ошибок.

9 кл.
Алиса занималась одна. Повторили таблицу «Интонационная функция знаков препинания» перед выразительным чтением текста «Прощеное воскресенье». Выразительно прочитать текст с первого раза Алиса не смогла, поэтому я ей сама его прочитала, дала время для подготовки, и после этого она смогла прочитать текст, допустив небольшое количество ошибок. Быстро и правильно Алиса смогла записать в тетради микротемы. Затем записали основные приемы сжатия текста и приступили к сокращению текста. Работа была сложная, поэтому работали вместе.

Репетитор Б. Любовь Михайловна