Собираем 30 000 р. на программу «Репетитор в детский дом»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 30 000 р.
14.02.18 Друзья! #РепетиторВДетдом есть такая программа у нас, и я понимаю, что программа #СиделкаРебенкуИзДетдома программа самая болючая, а вероятно программы #ПрогулкиСМалышамиОтказничками и #ДеньРожденияКаждомуРебенкуИзДетдома самые эмоционально теплые

НО есть у нас и другие программы, сегодня о том зачем нужна программа «Репетитор в детский дом»: наши дети живут в детском доме, а учатся в близлежащих к детскому дому школах, значит в детдоме есть воспитатели, а не учителя. И вот если у ребенка серьезные пробелы в знаниях, то учитель не поможет ему (если только не захочет специально потратить много своего личного времени на дополнительные занятия, чтобы помочь ребенку разобраться с запущенными знаниями — ведь очень часты случаи, когда в 7 классе человек читает как в первом классе, а в 9 классе дети не знают таблицу умножения) в рамках своего рабочего времени, ну не входит в обязанности учителя заниматься с 8-классником по программе 3 класса например, воспитатели даже при всем желании могут не суметь разобраться в математике 9 класса.

И вот для того чтобы восполнить эти ПРОБЕЛЫ в знаниях, чтобы растопить эту вечную мерзлоту запущенных незнаний и приходят еженедельно к нашим детям в Детдом 2 и Детдом4 репетиторы и упорным повторением шаг за шагом становится у наших детей на одно незнание меньше. Да это упорный труд и детей, и репетитора, и да разовым занятием тут ничего не добиться, именно поэтому мы и сделали ПРОГРАММУ, что значит эти занятия проводятся стабильно и еженедельно

Цель нашей программы: конкурентоспособный на рынке труда выпускник детского дома!

И вот вам отчёт со вчерашнего занятия по русскому языку из детского дома 4

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 13.02.2018г.

Тема: Работа с текстом. Синтаксический разбор предложений. (8 кл. ) Количество часов — 1.
Тема: Работа с текстом. Сочинение и изложение (9, 10 кл.).— 2 часа.

Присутствовали 5 учеников:
8 класс — Б. Данил. Он опоздал на 15 минут.
10 класс — К.Леня, Г.Таня.
9 класс — Е. Антон, Л. Иван. Ш. Эля отсутствовала. Она подошла к концу занятий, сказала, что проспала.

Цели занятия:
Систематизация знаний по теме «Текст». Проверить уровень освоения приемов сжатия текста.
Повторить и систематизировать знания по написанию сочинений — рассуждений.
Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

8 кл.
Данил пришел с опозданием на 15 минут, извинился, сказал, что ходил в магазин. Пока его не было, я попросила Леню и Таню подойти на урок к 15.30, поэтому часть занятия они занимались вместе.
Работали с текстом «Прощеное воскресенье». Данил прочитал его выразительно, допустив небольшое количество ошибок. Быстро и безошибочно он записал тему и микротемы текста. Сложность вызвала работа, связанная с выписыванием и разбором простых предложений. По — прежнему Данил не может отличить простое предложение от сложного, без моей помощи не может разбирать предложения.

9 кл. , 10 кл.
Работали с текстом «Прощеное воскресенье». Девятиклассники выразительно прочитали его хорошо. Они быстро и правильно записали микротемы текста. Ученики легко вспомнили приемы сжатия текста и выполнили пересказ текста, используя эти приемы. Далее поговорили о структуре сочинения — рассуждения, составили план сочинения на тему «Что такое Прощеное воскресенье?». Антон и Ваня верно раскрыли тему, но допустили ошибки.
С десятиклассниками познакомились с требованиями к написанию сочинения в рамках сдачи ЕГЭ. Записали в тетради основные понятия, необходимые для написания сочинения — рассуждения. Леня и Таня быстро и правильно записали микротемы, а вот определить проблематику текста им было сложно, поэтому выполняли эту работу вместе. Устно проговорили, какие комментарии можно использовать для раскрытия проблем текста. Вспомнили прочитанный на уроках литературы роман Тургенева «Отцы и дети», проблему отцов и детей, поднятую в нем. После этого Леня и Таня написали и прочитали сочинение в формате ЕГЭ.
Поблагодарила учеников за активную работу на уроке.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *