#РепетиторВДетдом ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 44 141,52 р. на оплату труда репетитора по русскому языку в феврале и 10 000 р. в январе

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ВАША помощь ОЧЕНЬ НУЖНА

03.02.18 Друзья! #РепетиторВДетдом ПРОШУ МАКС РЕПОСТ собираем 44 141,52 р. на оплату труда репетитора по русскому языку в феврале и 10 000 р. осталось дособирать на эту же цель в январе (эти деньги оплачены репетитору за труд в январе и взяты с других денег, предназначенных на другие цели, потому обязательно надо дособир и вернуть)- всего 54 141,52 р. Реквизиты фонда #теплонашихрук ниже на фото

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2
Занятие проведено 03.02.2018г.
Тема: Словарная работа (5 — 6 кл.. Количество часов — 1).(7 — 8 кл. Количество часов — 1).

Тема: Выполнение варианта №20 типовых заданий ОГЭ (9кл.) и варианта № 9 типовых заданий ЕГЭ (11 кл.).
Количество часов — 2.

Присутствовали 11 учеников:
5 класса: Н. Даниил уехал.
5 учеников 6 класса: К. Саша, Т. Савелий, Н. Саша, И. Даниил, Ц. Анжела.
3 ученика 7 класса: М. Дима, Г. Вася, О. Леша . В. Лиза уехала домой.
1 ученик 8 класса: Ч. Ваня.
1 ученик 9 класса: Д. Алиса. Она занималась вместе с учениками 7 и 8 класса один час.
1 ученик 11 класса: М. Женя.

Цели урока: 1. Проверить уровень освоения словарных слов..
Проверить знание теории, необходимой для решения тестовых заданий, используя различные приемы и методы.
3. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
4. Воспитывать настойчивость и познавательный интерес, развивать положительное отношение к предмету.

5 – 6 кл.
К началу урока подошла Анжелика и попросила разрешить ей продолжить посещать занятия. Урок посвятили проверке уровня усвоения словарных слов, изученных с начала учебного года. Проводили его как марафонский забег, предварительно вспомнив события под Марафоном. Подобная работа всегда вызывает у учеников азартный интерес и желание заработать как можно больше баллов. Все старались вспомнить словарные слова, исправить ошибки в собственных написанных словах или в словах, записанных другими. Пробежать дистанцию в 42 слова успели до конца занятия, при этом победителем стал Савелий, набравший 13.5 баллов. Завершил забег с минимальным количеством баллов Данил (5 баллов), но он очень старался.

7 — 8 кл. 9 класс
К началу урока подошла Алиса и попросила разрешить ей позаниматься сейчас, потому что к 12 часам ей надо идти на встречу. Алиса выполнила вариант №20 из типовых заданий ОГЭ. Из 14 заданий она верно выполнила 8.
Урок посвятили проверке уровня усвоения словарных слов, изученных с начала учебного года. Проводили его как марафонский забег, предварительно вспомнив события под Марафоном. Подобная работа всегда вызывает у учеников азартный интерес и желание заработать как можно больше баллов. Все старались вспомнить словарные слова, исправить ошибки в собственных написанных словах или в словах, записанных другими. Лучше всех прошел дистанцию Вася, он не только без ошибок записывал словарные слова, но и исправлял ошибки у других, за урок он набрал 13 баллов. Очень старался Дима, он допускал ошибки при написании слов, но находил ошибки у других. Леша финишировал последним, набрав только 5 баллов. Очень трудные словарные слова 8 класса, Ваня практически во всех допускал ошибки, но в словарных словах за 7 класс находил ошибки, поэтому заработал 7 баллов.
11 класс
Женя извинился, что пропустил предыдущие занятия, и пообещал далее ходить регулярно. Я попросила его выполнить вариант №9 типовых заданий ЕГЭ. На эту работу ушел первый час занятия. Из 24 заданий правильно он выполнил 7 заданий. Он даже не приступал к выполнению заданий №№ 5-7, 14, 19, 22-24, так как не понимал, что сказано в задании. Второй час посвятили выполнению заданий №№18 и 19, так как в школе они сейчас изучают тему «Сложное предложение». Объяснив теорию, я вместе с Женей разбирала предложения, помогала ему чертить схемы. Затем Женя самостоятельно делал задания 18 и 19 варианта 10, объясняя мне ход своих действий. Женя проявлял заинтересованность в работе.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *