#РепетиторВДетдом: сегодня по плану прошло занятие по русскому языку у наших детей из #Детдом4

МАКС РЕПОСТ собираем 18000

23.01.18 Друзья! #РепетиторВДетдом: сегодня по плану прошло занятие по русскому языку у наших детей из #Детдом4

Сегодня наш замечательный репетитор в течение 2 часов занималась 9,10-классниками, в течение часа с 1-м 8-классником, так как остальные 5,6,7,8-клашки ушли в семьи) и ещё Юля прогуливает — за сегодня оплата на счёт репетитора 2350 р.

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 23.01.2018г.

Тема: Выполнение проверочной работы за 8 класс (8 кл. ) Количество часов — 1.

Тема: Подготовка к устному экзамену (9 -10 кл.). Повторение темы «Морфемика». Выполнение типовых заданий ОГЭ № 4 и 5 (9 клю) и ЕГЭ № 8, 9, 10 (10 кл.) . Количество часов — 2 часа.

Присутствовали 5 учеников: 8 класс — Б. Данил.
10 класс — К. Леня, Г. Таня. 9 класс — Е. Антон, Л. Иван.

Цели занятия:
1. Повторение знаний по теме «Морфемика».
2. . Закрепить умения выполнять различные виды грамматического разбора.
3. Проверить знание теории, необходимой для решения тестовых заданий, используя различные приемы и методы.
4. Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания, уметь применять их на практике при решении тестовой части ОГЭ и ЕГЭ.
5. Выполнение типовых заданий для подготовки к устному экзамену в 9 классе.

8 кл.
Данил занимался один. До начала занятий я поговорила с ним по поводу поведения на уроке. Занятие посвятили выполнению проверочной работы за 8 класс, начиная с задания № 3, 1 и 2 задания сделали на предыдущем уроке. Я объясняла теорию, и мы вместе в тексте отыскивали ответы, затем Данил объяснял мне, почему был выбран данный ответ. Данил серьезно и ответственно подошел к работе, ему самому было приятно, что он может сформулировать и двумя предложениями записать ответ, выразительно прочитать текст и понять его смысл. Из 20 заданий успели сделать 10, но проделанной работой были удовлетворены оба. Поблагодарила и похвалила Данила за поведение и за работу на занятии.

9 кл. , 10 кл.
Первый урок посвятили теме «Морфемика», так как ее сейчас изучают ученики 10 класса и она нужна для выполнения заданий ОГЭ и ЕГЭ. Ученики быстро вспомнили теорию, вместе разобрали несколько слов, попутно вспомнили части речи и особенности склонения и спряжения. Далее ученики 9 класса выполняли задания № 4 и № 5 типовых заданий ОГЭ, а десятиклассники — № 9 и № 10 типовых заданий ЕГЭ. Работали у доски и на месте, допускали ошибки при разборе слов по составу, а вот ответы на вопросы находили все правильно.
На перемене подошла Эля, извинилась, что не может присутствовать, так как она сегодня плохо себя чувствует. Таня попросила позаниматься с нею на перемене и отпустить со второго часа, так как ей нужно уйти.
Второй час с девятиклассниками готовились к устному экзамену. Познакомила учеников с таблицей «Интонационная функция знаков препинания» перед выразительным чтением текста о белом журавле. В тексте много числительных, поэтому вспомнили склонение имен числительных. Выразительно прочитать текст ученики смогли с первого раза, допустив некоторые ошибки. Быстро и правильно Ваня и Антон выписали микротемы. Затем я попросила их подготовиться к подробному пересказу текста, выписав в тетради даты и имена собственные. Ученики хорошо справились с пересказом текста.
Леня на втором уроке выполнял задание № 8 типовых заданий ЕГЭ (с 1 до 8 варианта). Пользуясь таблицей, он должен был вставлять безударные гласные в корни слов, выписывать слова в 3 столбика: проверяемые, непроверяемые и чередующиеся гласные в корне слова. Работа для него оказалась сложной, поэтому выполняли ее вместе. Попросила Леню обязательно выучить корни с чередующимися гласными, так как это важно для грамотного письма. Побеседовала с ним об успехах по русскому языку в школе, он сказал, что за первое полугодие ему поставили отметку «4».

Б. Любовь Михайловна

Планируемая Нагрузка в январе на репетитора по русскому языку следующая:

#Детдом4
16.01 — 3 часа — 2350 р.+ ПФР 540,2+ НДФЛ 351 = 3241,2 р.

23.01 -4 часа, 4000+598 НДФЛ+ПФР 919,69 = 5517,69 р.

30.01 -4 часа= 5517,69 р.

#Детдом2

20.01 4 часа — 5517,69 р.
27.01 4 часа — 5517,69 р.

Итого на январь нужно собрать денег на оплату труда репетитора по русскому языку 25 311,96 р.

Кто понимает важность этой программы для детей, кто хочет, может и готов помочь нашим детям в этом вопросе, пожалуйста, переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ на расчетный счёт нашего фонда #ТеплоНашихРук

Репетитор по математике которая очень волшебно работала с нашими детьми в течение 2 -х лет, увы заболела, затем мы пригласили нового молодого специалиста, он сейчас уезжает в 3-х месячную командировку, сейчас мы ведём поиск репетитора по математике, потому что помощь в математике очень очень нужна нашим детям, знания у которых серьезно запущены…много пробелов…именно потому и для того родилась наша программа РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ

Платежные реквизиты фонда могу скинуть личным сообщением или смотрите на фото ниже

Заранее благодарю

#Социализация наших детей — #Миссия нашего фонда #БДФТеплоНашихРук

С любовью
Ирина Наркевич
Руководитель
БДФ ТЕПЛО НАШИХ РУК
89841564671