20.01.18 Друзья! Отчёт о проведенном занятии вчера в Детдоме2. Прошу МАКС РЕПОСТ собираем 25311.96 р. на оплату услуг #РепетиторВДетдом за январь
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2
Занятие проведено 20.01.2018г.
Тема: Повторение за первое полугодие. (5 — 6 кл.. Количество часов — 1).
(7 — 8 кл. Количество часов — 1).
Тема: Подготовка к устному и письменному экзаменам
(9 кл.). Количество часов — 2
Присутствовали 11 учеников: 1 ученик 5 класса: Н. Даниил.
4 ученика 6 класса: К. Саша,Т. Савелий, Н. Саша, Н. Даниил
2 ученика 7 класса: О. Леша, М. Дима.
2 ученика 8 класса: Ч. Ваня, В. Лиза.
1 ученик 9 класса: Алиса.
11 класс: М. Женя уехал домой, так как не знал, что будут занятия.
Цели занятия:
1. Повторение знаний по теме «Текст».
2. Закрепить умения выполнять различные виды грамматического разбора.
3. Проверить знание теории, необходимой для решения тестовых заданий, используя различные приемы и методы.
4. Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания, уметь применять их на практике при решении тестовой части ОГЭ и ЕГЭ.
5. Знакомство с типовыми заданиями для подготовки к устному и письменному экзаменам в 9 классе.
5 – 6 кл.
Познакомила учеников с типовыми заданиями ВПР и предложила попробовать их выполнить. Записывали предложения на доске по очереди ученики 6 класса, а ученик 5 класса делал контрольное списывание этого же текста.. Текст был не очень сложный, поэтому ошибок было мало. Каждый стремился при проверке сам отыскать у себя ошибки, если это не удавалось, то остальные помогали. Даниил списал текст без единой ошибки, поэтому он исправлял ошибки, если другие их не смогли найти. Он сегодня вел себя прекрасно. А вот Даниил и оба Саши весь урок отвлекались, мешали друг другу работать. Савелий прекрасно работал весь урок.
7 — 8 кл.
Познакомила учеников с типовыми заданиями ВПР и предложила попробовать их выполнить. Записывали предложения на доске по очереди ученики, сами проверяли сначала у себя, а затем друг у друга ошибки. Далее выполнили разбор по членам предложения. К сожалению, все, кроме Вани, не смогли самостоятельно справиться с этой работой. Им не помогли даже карточки — информаторы. Затем рассказала об устном собеседовании, которое им предстоит в 9 классе, познакомила с критериями оценивания выразительного чтения и предложила всем прочитать этот текст вслух. Тестовую часть ВПР выполнить не успели, поэтому продолжим эту работу на следующем занятии. В течение всего урока Леша и Степан нарушали дисциплину.
9 кл.
Перед началом занятия подошла В. Лиза и попросила позволить ей посещать занятия и с девятиклассниками, так как она плохо знает русский язык и хочет заранее начать готовиться к экзамену. Она уже час прозанималась с 7 и 8 кл. Я сказала, что решение о посещении дополнительном занятий принимает Ирина Васильевна, поэтому сегодня она может позаниматься, а окончательно решение будет принято после консультации с Ириной Васильевной. После первого часа я предложила ей пойти отдыхать, ведь для нее это будет уже третий час занятий, однако, она отказалась и с большим желанием продолжила и далее работать.
Сказала, что в этом году ученикам предстоит сдавать устное собеседование, поэтому первый час будем посвящать подготовке к нему, а на втором часе будем готовиться к ОГЭ. Еще раз познакомила с типовыми заданиями и критериями их оценивания. Далее ученицы по очереди выразительно читали текст об А. Ахматовой, я анализировала допущенные ими ошибки, попутно давала пояснения по содержанию текста и его композиции. Затем предложила вновь прочитать этот же текст, учитывая допущенные ошибки. Девочки исправили эти ошибки, но при этом допустили новые.
Во время второго часа работали с этим же текстом, готовясь писать сжатое изложение. Успели все разобрать и сделать устно подробный пересказ. Дома попросила письменно написать сжатое изложение.
Прощаясь, поблагодарила учеников за активную работу.
#Репетитор Б. Любовь Михайловна