ПРОШУ МАКС РЕПОСТ НА ОПЛАТУ ТРУДА РЕПЕТИТОРОВ В ДЕКАБРЕ СОБИРАЕМ 48 000 Р.

11.12.17 Друзья! У нас за период с 01.12.17 по 11.12.17 собрано на помощь детям 25 000 р. И они уже потрачены полностью на предоплату на шприцевой насос в реанимацию для НАШИХ ДЕТЕЙ-отказничков, на облучатели в кши 8 вида, на оплату тортов для детей на день рождения — я об этом уже писала ранее. Так что ВАША ПОМОЩЬ НА ОПЛАТУ ТРУДА #РепетиторВДетдом очень очень нужна: 48 000 р. за декабрь (в том числе налоги)

Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 2

Занятие проведено 08.12.2017г.
Тема:
6-7 классы: Дроби.
9 класс: Квадратные уравнения, системы уравнений. Количество часов — 2.

Цель урока:
Ученики из 6 и 7 класса были в первый раз, поэтому тема у них была Дроби, без которой очень сложно изучать математику дальше. Тема «Квадратные уравнения» встречается очень часто в контрольных и на экзаменах.

Присутствовали 4 ученика:
9 класс — Алиса, Лена;
6 класс — Цыбулькина;
7 класс — Маша.

Для начала, на урок весь класс пришел с 20-минутным опозданием. Из-за этого я столкнулся с затруднениями в том, чтобы успеть понятно изложить материал — у учеников было недостаточно времени для практики.
Начал урок я с того, что объяснил тему «Дроби» для вновь прибывших учениц 6 и 7 класса и выдал им задания. После этого я разобрал тему «Квадратные уравнения» с 9 классом. На втором занятии, порешав достаточное количество квадратных уравнений, я начал объяснять 9-классницам принципы решения систем уравнений, и мы решили 2 примера на месте.

Индивидуальный разбор работы учеников:

Алиса: Поняла тему «Квадратные уравнения», но возникли затруднения с «Системами уравнений».
Лена: Поняла тему «Квадратные уравнения», с системами уравнений также возникли проблемы.
Анжела и Маша: Так как на половину занятия все опоздали, то освоить тему «Дроби» достаточно хорошо не смогли. На втором уроке не присутствовали.

Репетитор Юрий Гавриилович

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 09.12.2017г.

Тема: Комплексная работа с текстом (5 — 6 кл.). Количество часов — 1. Комплексная работа с текстом (7 — 8кл.) . Количество часов — 1.
Подготовка к ОГЭ. (9 кл.). Количество часов — 2

Цели занятия:
1. Повторение знаний по темам «Текст» и «Сложное предложение»
2. Работа над пониманием смысла текста и подготовка к выразительному чтению стихов.
3. Развитие орфографической и пунктуационной зоркости.
4. Закрепить умения выполнять синтаксический разбор предложений.
5. Проверить знание теории, необходимой для решения тестовых заданий, используя различные приемы и методы.
6. Повторить, обобщить и систематизировать полученные знания, уметь применять их на практике при решении тестовой части ОГЭ.

Присутствовали 9 учеников:

2 ученика 5 класса: Даниил, Роман.
2 ученика 6 класса: Саша, Савелий.
Н. Саша уехал домой.
2 ученика 7 класса: Леша, Дима.
Г. Вася уехал домой. Дима ушел за 15 минут до конца занятия, так как поехал с группой на хоккей.
1 ученик 8 класса: Степан.
Ч. Ваня уехал в лагерь.
2 ученика 9 класса: Алиса, Даша.
11 класс: Женя заболел и уехал домой.

5 — 6 кл. 7 — 8 кл.

Поздравила с наступлением зимы и предложила записать стихотворение Пушкина, посвященное описанию зимней природы. Каждый записывал по три строчки, проверял написание слов и правильность постановки знаков препинания. Далее остальные исправляли допущенные ошибки. Подобную работу мы проводим часто, она нравится ученикам. Я вижу, что они стараются не допустить ошибки при письме, тщательно перепроверяют написанное, чтобы не уменьшить балл за работу. Если раньше бежали сразу исправлять чужие ошибки, то теперь внимательно перечитывают слова, так как за неверное исправление отнимается один балл. Текст был несложный, поэтому ошибок было допущено мало. Далее сказала, что в 9 классе им нужно будет сдавать устно русский язык, а там первое задание будет связано с выразительным чтением текста. Прочитала сама выразительно стихотворение, дала две минуты для подготовки, и каждый прочитал этот стих с выражением. По критериям оценивания можно было получить максимально пять баллов. После прослушивания всех вместе проанализировали чтение, они убедились, что на пять баллов никто не смог прочитать. Даниил не полностью записал стих в тетрадь, а с доски прочитать не смог, так как не понимал почерк других. Однако за дополнительное время переписать текст и вновь его прочитать он не захотел. Проанализировав чтение каждого, пришли к выводу, что всем можно поставить 4 балла. Далее делали синтаксический разбор предложений. Лучше всех с этой работой справились Савелий, Леша и Дима. По — прежнему не знают падежи, части речи и члены предложения, а потому приходится постоянно помогать им в выполнении заданий.
Следует отметить рабочую атмосферу на занятии, заинтересованность и активность школьников. Прощаясь, поблагодарила учеников за хорошую работу.

9 кл.
В школе на следующей неделе будет проводиться контрольная работа по типовым заданиям ОГЭ, поэтому оба урока посвятили выполнению заданий ОГЭ. Вначале вспомнили теорию, а затем поработали с текстом изложения. Трудно ученикам вычленять и записывать главное, еще сложнее воспроизвести прослушанный текст, сократив его при этом наполовину. Далее приступили к выполнению тестовых заданий ОГЭ. Задание, связанное с пониманием смысла текста , не вызвало затруднений. А вот отыскать метафору не смогли самостоятельно, хотя все предыдущее занятие мы посвятили поиску тропов в тексте поэмы Маяковского. Сложно ученикам было выполнять задания, так как они не знают теоретические сведения, поэтому я вначале объясняла теорию, а потом вместе отыскивали ответы на вопросы. К сожалению, даже двух часов оказалось недостаточно, чтобы успеть осмыслить все 16 заданий. Подробно успели рассмотреть только 8 заданий.
Следует отметить настроенность учеников на работу, их желание понять сложные для них темы.
В конце занятия поблагодарила учеников за работу.

РЕПЕТИТОР Любовь Михайловна