Состоялось очередное дополнительное задание по русскому языку

04.12.17 Друзья! ПРОШУ МАКС РЕПОСТ. Состоялось очередное дополнительное задание по русскому языку в эту субботу в течение 4-х часов у наших 5,6,7,8,9,10,11-классников. И я прошу вашей ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩИ на оплату реализации этой программы

#РепетиторВДетдом: на занятия по математике и русскому в 2-х детдомах за весь ноябрь осталось собрать 15 174 р.(из 55 174 р.)+ На декабрь (занятия до 20.12.17) 48 230 р. = 63 404 р. (в т.ч .налоги ПФР и НДФЛ)

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 02.12.2017г.
Тема: Словарные слова.
(5 — 6 кл.). Количество часов — 1. Суффиксы причастий и деепричастий. Причастный и деепричастный обороты и знаки препинания при них
(7 — 8кл.) . Количество часов — 1.
Лексика (9 — 11 кл.). Количество часов — 2

Цели занятия:
1. Систематизировать и обобщить знания по темам: «Текст», «Причастие и деепричастие», «Лексика».
2. Развивать умения применять теоретические сведения в практической деятельности.
3. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.

Присутствовали 13 учеников:
2 ученика 5 класса: Даниил, Роман.
5 учеников 6 класса: Саша, Савелий. Саша, Данил, Саша.
3 ученика 7 класса: Леша, Дима, Вася.
1 ученик 8 класса: Степан. Ваня уехал в лагерь.
1 ученик 9 класса: Алиса.
1 ученик 11 класса: Женя.

5 — 6 кл.
Начали занятие с повторения сведений о тексте. Все усвоили данную тему. Тогда предложила поработать над языковыми средствами, которые можно использовать при построении текста. Разделив доску на две части (словарные слова , изучаемые в 5 и 6 кл.), попросила каждого записывать слова, ставить ударение и подчеркивать безударные гласные. Допущенные ошибки исправляли друг у друга, если находили. Данная работа очень увлекла всех, ученики составили очередность выхода к доске, чтобы исправить ошибки, все дружно устремлялись к доске. За каждое верно написанное слово они получали 1 балл, за исправление тоже можно было заработать 1 балл. В итоге больше всех баллов получили Роман, Саша и Василий, а Данил правильно смог написать два слова, очень огорчался по поводу каждой ошибки, не хотел выходить к доске, тогда я предложила ему с другой стороны доски записать три предложения, вставив в них пропущенные буквы. С этой работой он достойно справился и был очень доволен.
Попросила всех дома обязательно выучить написание данных слов.

7 — 8 кл.
На занятие с опозданием небольшим пришли Леша и Дима, так как чуть позже пошли на обед. Степану выдала диагностическую работу, объяснила, почему были допущены ошибки. Далее сообщила, что тема «Причастие и деепричастие», изучаемая в 7 классе, важна и для восьмиклассников, так как они изучают тему «Обособленные члены предложения». А эти знания нужны будут для сдачи ОГЭ в 9 классе. Фронтальный опрос по теме показал, что никто не знает данную тему, поэтому объяснила им теоретический материал. На доске записали суффиксы причастий и деепричастий, вопросы к ним. Раздав типовые задания ОГЭ, я попросила из любых текстов выписать предложение с причастным и деепричастным оборотами и сделать его синтаксический разбор. Самостоятельно никто с этим заданием не смог справиться, поэтому с каждым индивидуально проделала эту работу. Затем попросила в тетради, разделив страницу на две части, выписать из текстов ОГЭ в одну колонку причастие, в другую — деепричастие и выделить в них суффиксы. Ученики только начали делать эту работу, поэтому на следующем занятии продолжим ее. Дома попросила выучить все суффиксы.
Очень серьезно и с большим желанием ученики трудились как у доски, так и на месте.

9, 11 кл.

Женя подошел немного раньше, я выдала ему диагностическую работу и сделала ее анализ. Алиса подошла с опозданием на пять минут. Я кратко познакомила их с тестовой частью ОГЭ и ЕГЭ и предложила остановиться на выполнении заданий, связанных с темой «Лексика» (задание № 3 в ОГЭ и задание № 25 в ЕГЭ). Мы в процессе беседы и моих пояснений повторили и систематизировали знания по теме «Лексика», записали в тетради формулировки эпитета, метафоры, сравнения. Затем попросила из поэмы Маяковского «Облако в штанах» выписать их. Проверяя выполненное задание, попутно объясняла другие тропы, используемые Маяковским в его поэме. Алиса и Женя очень старались во всем разобраться, но тема очень обширная и сложная, поэтому попросила дома продолжить эту же работу, выполняя ее по второй главе поэмы.

Следует отметить заинтересованность учеников, их желание учиться, активность и доброжелательность.

В конце занятия поблагодарила учеников за работу.

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОМОЩЬ на расчетный счет фонда #ТеплоНашихРук.

Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»

#ПлатежныеРеквизиты
Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂

Заранее благодарю

с любовью, Ирина Наркевич
руководитель Тепло наших рук, благотворительный детский фонд 8 984 156 46 71