На программу#РепетиторВДетдом: на занятия по математике и русскому в 2-х детдомах за весь ноябрь 55 174 р.

15.11.17 Друзья! ПРОШУ МАКС РЕПОСТ На программу#РепетиторВДетдом: на занятия по математике и русскому в 2-х детдомах за весь ноябрь 55 174 р.

Вчера отлично прошло занятие репетитора по русскому языку с нашими детьми из #Детдом4 (было мало детей на занятии, так как 8 наших детей из этого детдома уехали в Москву) и конечно поэтому занятие прошло оптимально успешно. но, к сожалению, мы не можем себе позволить платить столько денег за занятие с малым кол-вом детей, поэтому сегодняшнее занятие по математике отменяется, а дальше когда вернутся дети из Москвы — уже по плану будут проходить занятия.

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4
Занятие проведено 14.11.2017г.
Тема: Работа с текстом.
Количество часов — 1.
Присутствовали 3 ученика: 5 класс — Карина; 7 класс — Влад, 8 класс — Данил. Даниил, Юлиана улетели на экскурсию в Москву.

Цели занятия:
1. Повторение знаний по теме «Текст».
2. Проверить знания, умения и навыки учащихся по разделу «Орфография».
3. Систематизировать знания по теме «Способы выражения главных членов предложения».
4. Развивать умение работать как самостоятельно, так и коллективно.
5. Воспитывать любовь к родному языку и литературе.

Начали занятие с повторения сведений о тексте. Ученики запомнили и сразу назвали три признака текста: два и более предложений, смысл текста, языковые средства. Чтобы лучше запомнить четвертый признак текста, предложила ученикам записать предложения, а затем из них составить текст. Были по одному ученику из каждого класса, поэтому разные по сложности предложения им были предложены. Каждый успел записать и объяснить по два предложения. Очень старались без ошибок писать на доске, но не получалось, поэтому друг у друга отыскивали ошибки и исправляли другим по цвету маркером. Данил записывал сложные предложения, допуская при этом много ошибок, это его очень огорчало, и он отказался выходить к доске. Помогая ему увидеть ошибки в его работе и в работе других, я смогла убедить его, что только совместно со мною при работе у доски он постепенно научится писать более грамотно. Последнее простое предложение на доске он написал без ошибок. Учеников было мало, поэтому они имели возможность чаще выходить к доске, при работе на месте активнее работать со мною, показывая быстрее записанное предложение и те ошибки, которые они заметили у товарищей. Все очень старались, но грамотное написание слов для них пока сложная задача. Карина допускает мало ошибок. Ученики уже начинают чувствовать, где нужно поставить запятые, но Влад делает это путем угадывания. Весь урок Влад работал и у доски, и на месте, был активен и не отвлекался от дела. Данил так и не может выделять подлежащее и сказуемое в предложении. Порадовало меня, что ученики из восьми произвольно записанных предложений достаточно быстро и правильно составили текст на тему «Яйцо из Африки». Они смогли назвать после этого четвертый признак текста.

Поблагодарила учеников за активную работу на уроке.

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 14.11.2017г.
Тема: Практикум по пунктуации. Количество часов — 2.
Цели урока:
1. Повторить и систематизировать знания об однородных и обособленных членах предложения, о сложных предложениях.
2. Формировать орфографическую и пунктуационную грамотность.
3. Развивать у учащихся умение логически мыслить и обобщать изученные факты.

Присутствовали 2 ученика: 10 класс —
Леня. 9 класс — Эля. Антон, Иван и Таня улетели на экскурсию в Москву.

9 класс. 10 класс.
Присутствовали всего два ученика из разных классов, поэтому решила провести практикум по пунктуации, так как и в заданиях ОГЭ, и в заданиях ЕГЭ этой теме уделяется много внимания. Предложила из 8 сложных предложений каждому выбрать по два и сделать их пунктуационный разбор на доске и в тетради, проверяя друг друга. Эля сегодня была настроена на активную работу, безошибочно переписывала предложения, с помощью карточки — информатора легко разбирала предложения по членам предложения. Сложность вызвало выделение обособленных членов предложения, так как причастие и деепричастие она не могла обнаружить. Повторив теоретические сведения, смогли вместе разобрать первое предложение и записать схему постановки знаков препинания. Второе предложение Эля разобрала правильно самостоятельно. Подобную работу проделал и Леня, но ему постоянно требовалась моя консультация. Он согласился со мною, что подобной работой нам надо заниматься регулярно.
Индивидуальная работа с каждым учеником в течение всего занятия позволила им лучше понять материал и закрепить его в практической деятельности.

Репетитор Любовь Михайловна

Друзья! Кто видит и понимает, что программа эта крайне важная и нужная, пожалуйста, поддержите программу РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ вашей ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ

Благотворительный детский фонд «Тепло наших рук»
Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂

Заранее благодарная

С уважением, Ирина Наркевич
руководитель Тепло наших рук, благотворительный детский фонд
89841564671