Собираем деньги на программу #РепетиторВДетдом

09.11.17 Друзья! ПРОШУ МАКС РЕПОСТ #РепетиторВДетдом: на занятия по математике и русскому в 2-х детдомах в течение 2-х последних недель октября — 10 000 р.+ за весь ноябрь 55 174 р. = 70 174 р.
Вчера Друзья после недели каникулярного отдыха отлично прошли первые 3 часа занятий по математике нашего репетитора и наших любимых 5,6,7,8,9,10-классников из #Детдом4

Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 4

Занятие проведено 08.11.2017г.
Тема: Дроби. Количество часов — 1.
Цель урока:
Научить учеников работать с дробями, тема встречается с 5 по 11 класс.
Присутствовали 3 ученика: 5 класс — Карина; 7 класс — Даниил; 8 класс — Данил.

Урок строился следующим образом: я объяснял принципы работы с дробями, после каждой новой идеи ученики выходили и решали по примеру у доски. Ученики проявили интерес к материалу, но дисциплина оставляет желать лучшего (в частности, Данил).
Индивидуальный разбор работы учеников:
• Карина: изначально возникли трудности с переводом смешанного числа в неправильную дробь, но потом мне удалось объяснить ей принцип, и она начала делать это правильно.
• Даниил: освоил весь материал уроки без каких-либо проблем, решал усложненные задания самостоятельно.
• Данил: большие проблемы с таблицей умножения, из-за этого не воспринимает материал и ухудшает дисциплину в классе.

Репетитор Юрий Гавриилович

Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 4

Занятие проведено 08.11.2017г.
Тема: Свойства степеней, умножение одночленов, умножение многочленов. Количество часов — 2.
Цель урока:
Выработать основы работы с буквенными выражениями.
Присутствовали 4 ученика: 10 класс — Таня; 9 класс — Антон, Иван, Эля.

Урок строился следующим образом: В первую половину занятия я объяснял свойства степеней с натуральными показателями и умножение многочленов, во второй половине занятия перешли к умножению многочленов. Ученики справлялись с заданиями у доски, но тему еще нужно будет закрепить.
С дисциплиной нареканий у учеников нет – слушают материал, не отвлекаются сами и не отвлекают других учеников.
Отдельно по каждому ученику:
• Таня: материал поняла, периодически совершала ошибки, решала задачи как у доски, так и самостоятельно;
• Антон: материал понял, но также нужно закрепление, решал задания у доски и самостоятельно;
• Иван: материал понял, но также нужно закрепление, решал задания у доски и самостоятельно;
• Эля: при выходе у доски я заметил сложность в работе с десятичными дробями, поэтому индивидуально напомнил этот материал, далее решала задачи без проблем.

Репетитор Юрий Гавриилович