Отлично прошли первые занятия по математике и русскому у наших детей

22.10.17 Друзья! #РепетиторВДетдом: 21 и 20 отлично прошли первые занятия по математике и русскому у наших детей 5,6,7,8,9,10,11 класс из #Детдом2

МАКС РЕПОСТ СОБИРАЕМ 30 350,4 р. на программу РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ на октябрь. ВАША ПОМОЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНА

#ОтчетРусский
Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 21.10.2017 г.
Тема: Диагностическая работа.
Количество часов — 2.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения ( за первую четверть).

Присутствовали 4 ученика: 10 класс — Даша; 9 класс — Алиса, Лена, Дарья. 11 класс — Женя подошел после занятия и сказал, что заболел, поэтому не смог прийти, но обязательно будет ходить на занятия.
В начале занятия я объяснила ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы и готовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Уточнила, по каким учебникам они обучаются, какие темы они уже повторили и изучили в первой четверти. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предложила им выполнить диагностическую работу. Каждому из них я выдала тесты в формате ОГЕ и ЕГЭ и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников различный. Девятиклассники достаточно быстро справились с тестовой частью заданий части А, при этом Алиса допустила только одну ошибку, а Даша правильно сделала только одно задание из 8. Сложность вызвало решение заданий части В, в которой для выполнения требовались теоретические знания по фонетике, морфологии, синтаксису. Все ученики смогли сделать часть С, они достаточно грамотно написали ответ на поставленный вопрос.
Десятиклассники должны были выполнить тестовое задание в формате ЕГЭ. В части А проверялись навыки грамотного письма и понимание смысла текста. Даша выполнила все 10 заданий, но только одно из них было сделано правильно. Из 8 заданий части В она попыталась сделать 2, но и те неверно.
На выполнение работы ушло 1,5 часа.
Далее занятие мы посвятили знакомству с типовыми заданиями ОГЭ и ЕГЭ.

В конце занятия поблагодарила учеников за труд, отметив их заинтересованную и увлеченную работу, сказала, как будет выстраиваться наша совместная деятельность в дальнейшем.

Репетитор Любовь Михайловна

#ОтчетРусский1

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 2

Занятие проведено 21.10.2017г.
Тема: Диагностическая работа.
Количество часов — 2
(5, 6кл. — 1 час; 7, 8 кл. -1ч.).
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения ( первую четверть).

Присутствовали 13 учеников: 2 ученика 5 класса: Руслан, Аня;
5 учеников 6 класса: Данил, Саша, Аня, Саша, Саша;
5 учеников 7 класса: Вася, Леша, Маша, Наташа;
1 ученик 8 класса: Ваня.
В начале занятия я объяснила ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы. В группе были как те, кто посещал занятия в прошлом году, так и новые ученики, поэтому вспомнили и рассказали новеньким, как по баллам будут оцениваться их деятельность на занятиях (максимально можно будет получить 10 баллов) и письменные диагностические работы. Уточнила, по каким учебникам они обучаются, какие темы они уже повторили (повторение пройденного за предыдущий год) и изучили в первой четверти. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предложила им выполнить диагностическую работу. Каждому из них я выдала тесты и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников различный.

ПЯТИКЛАСННИКИ: старательно выполнили все 12 тестовых заданий, в процессе работы они просили объяснить непонятные им формулировки заданий. Ученики очень старались, но если у Руслана правильно сделано два задания, то у Ани все сделано неверно. Они не усвоили темы по фонетике, морфологии.

ШЕСТИКЛАССНИКАМ нужно было выполнить 10 тестовых заданий и записать текст из 6 предложений. Все, кроме Саши, без ошибок переписали текст. Аня правильно выполнила 7 тестовых заданий. Все верно определили основную мысль текста, подобрали антоним к слову радуясь, а вот при выполнении заданий на понимание структуры слова и предложения допускали ошибки. Не усвоили все виды разбора слов.

СЕМИКЛАССНИКИ все, кроме Наташи и Васи, допустили огромное количество ошибок при переписывании текста, в котором нужно было вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Они должны были выполнить 12 тестовых заданий, но только Наташа и Вася смогли сделать 7 заданий, из них — 5 правильно. Всем остальным поставила по 1 баллу. Однако следует отметить заинтересованность учеников, их желание вспомнить то, что они изучали, и показать, что они понимают суть заданий.

ВОСЬМИКЛАССНИК Ваня самостоятельно и увлеченно выполнил все 20 тестовых заданий. Но только 5 баллов смогла ему поставить.

Следует отметить заинтересованность учеников, их желание учиться, доброжелательность.

В конце занятия поблагодарила учеников за работу, сказала, как будет выстраиваться наша работа в дальнейшем.

Репетитор. Любовь Михайловна

#ОтчетМатематика
Отчет о проведенных уроках по математике в детском доме № 2

Занятие проведено 20.10.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1,5.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за предыдущий год обучения.
Присутствовали 3 ученика: 11 класс — Женя; 9 класс — Даша, Лена.

В начале занятия я объяснил ученикам смысл наших дополнительных занятий, отметив, что на них мы не будем дублировать школьные уроки, а в практической деятельности будем осмысливать непонятые для них темы. Выдал диагностическую работу, объяснил смысл проведения этой работы — срез знаний на момент начала занятий.
Диагностическая работа была построена по принципу ОГЭ: первая часть, содержащая модули Алгебра, Геометрия и Реальная математика, а также вторая, усложненная часть. Даша решила 2/25 заданий первой части, Лена решила 8/25, Женя решил 6/25 заданий. Женя и Лена совершали много несистематических ошибок, но при совместном разборе вспоминали материал. Уровень знаний Даши намного ниже.

Поскольку контрольная была сложная, и на нее ушло 1,5 часа, то с последних 30 минут я отпустил учеников, предварительно разобрав неправильно выполненные задания и ответив на их вопросы.

Репетитор Н.Ю.

Платежные реквизиты:
ИНН 2540211296 КПП 254001001
ОГРН 1152500000762 от 01.06.2015г.
Р/СЧ 40703810550000000386
в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 040813608
к/сч 30101810600000000608
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Благотворительное пожертвование на уставные цели — пишите пожалуйста вот так 🙂

Друзья! Помогайте пожалуйста. Если считаете, что нашим детям нужна помощь в этом вопросе, если хотите, чтобы НАШИ ДЕТИ шагнули во взрослую жизнь с чуть более высокой ступеньки знаний, образованности и вообще общего развития, помогайте пожалуйста — переводите вашу ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ на расчетный счет нашего Тепло наших рук, благотворительный детский фонд

Заранее благодарю

С уважением, Ирина Наркевич
руководитель Тепло наших рук, благотворительный детский фонд 8 984 156 46 71
#детдом #сирота #отказник