Репетитор в детдом

Друзья! #РепетиторВДетдом — по плану прошло дополнительное 2-часовое занятие по РУССКОМУ ЯЗЫКУ у наших 9-классников из #Детдом4

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 17.05.2017г. Тема: Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Работа над тестовой частью. Практикум. Количество часов — 2.
Цели урока
Образовательная:
• проверить знание теории, необходимой для решения тестовых заданий, используя различные приемы и методы;
• повторить, обобщить и систематизировать полученные знания, уметь применять их на практике при решении тестовой части ОГЭ.
Развивающая:
• создать условия для формирования навыка решения учебных задач, соответствующих требованиям ГИА;
• способствовать совершенствованию навыков самостоятельной работы с текстом, взаимоконтроля, взаимооценки и самокоррекции выполненных заданий.
Воспитательная:
• содействовать развитию умения учащихся общаться между собой;
• воспитывать настойчивость и познавательный интерес, умение слушать, желание работать до конца;
• развивать положительное отношение к предмету.
Домашнее задание: Типовые задания ОГЭ.

Присутствовали 5 учеников: Г. Таня, К. Леня, М. Руслан, Т. Мира, Ф. Савелий. К. Элина на занятие не пришла. Мира опоздала на урок. Руслан во время тренировки повредил ногу, поэтому попросил позаниматься с ним без перерыва и после выполнения всех заданий отпустить чуть раньше.
В начале урока напомнила, что до экзаменов осталось 2 недели и следующее занятие будет итоговым. Выяснила в результате общения, что трое из группы будут сдавать не ОГЭ, а ГВЭ.
Сосредоточили основное внимание на решении тестовых заданий ОГЭ. Перед выполнением каждого задания коротко вспоминали теоретические сведения, необходимые для правильного ответа на поставленные в заданиях вопросы. Далее читали формулировки заданий, каждый по 1 варианту ответа или по 1 предложению обосновывал, являются ли они верными. Все вместе разобрали этот вариант № 7 теста. Еще раз подчеркнула важность выполнения всех 15 тестовых заданий. Поэтому повторили план написания сочинения — рассуждения, привели аргументы из текста и из жизненного опыта. Леня и Руслан приступили к написанию сочинения, а с остальными ознакомились с требованиями к ГВЭ. Далее я почитала текст изложения и предложила на черновике написать подробное изложение Савелию и Мире, а Таню попросила написать сжатое изложение.
Подводя итоги урока, отметила интерес учеников к выполнению заданий и желание их понять, как лучше использовать имеющиеся знания. Отметила также, что нужно еще провести консультацию, посвященную написанию сочинения.

Репетитор Б. Любовь Михайловна