Репетитор в детдом: отлично прошло 2-часовое доп.занятие по МАТЕМАТИКЕ у наших 9-классников из Детдом 4

17.05.17 Друзья! #РепетиторВДетдом: занятия с 5-8 классниками в этом учебном году уже завершены и в #Детдом2 и в #Детдом4

а вот занятия с 9-классниками, у которых впереди выпускные экзамены, продолжаются 🙂 и вчера по плану прошло доп. 2-часовое занятие по МАТЕМАТИКЕ у наших детей в #Детдом4

Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Цели: Сделать работу над ошибками.

На занятиях присутствовали 4 ученика. Были . Татьяна, Т.
Мира, М. Руслан, Ф. Савелий; не были: К. Леонид( сдавал экзамен
по танцам), К. Эля –без у/п

У всех были тетради и ручки.
В начале урока ознакомила ребят с результатами к/р, затем, указала на задания, в которых больше всего было недочетов и ошибок, после чего перешли к работе над ошибками.
Ребята охотно выходили к доске и исправляли свои ошибки. Так, с первым заданием не справился один ученик и не приступили к выполнению два ученика. Это задание на умение выполнять вычисления и преобразования. Руслан, Мира и Савелий показали, что не умеют делить десятичные дроби, а также не знают таблицы умножения. Со вторым заданием не справились два ученика. Это задание на вычисление и умение работать с координатной прямой. С этим заданием не справились Руслан и Таня. Каждый из них разбирал свой пример, при этом Руслан опять показал свое незнание в вычислениях, а вот Таня хорошо справилась и дополнительно прорешала еще один пример. Третье задание
— на умение преобразовывать алгебраические выражения с иррациональными числами и степенями. С этим заданием не справились два ученика и три не приступили к его выполнению. Когда прорешали подобные задания, то убедились в том, что с невнимательностью мы тоже в дружбе. Четвертое задание — на умение решать линейное и квадратное уравнения. До к/р все ребята хорошо справлялись с такими заданиями, а вот на к/р по невнимательности допустили ошибки три ученика.
Мира прорешала у доски два примера и поняла, что в ответе надо было записать больший корень, а не два корня, которые являлись корнями данного уравнения.
Из модуля «Геометрия» выполнили только два задания, а вот с модулем
«Реальная математика» справились неплохо.
Д/з : теоретический материал и таблица умножения.

РЕПЕТИТОР С. Людмила Фатеевна