Репетитор в детдом: по плану прошло доп.занятие с нашими 6,7,8-классниками из Детдома№4

#ПодводимИтоги
03.05.17 Друзья! #РепетиторВДетдом: по плану прошло дополнительное часовое занятие по РУССКОМУ у наших 6,7,8-классников из #Детдом4

Занятие проведено 03.05.2017г. Тема: Итоговая контрольная работа ( по материалам КИМов для итоговой аттестации)
Количество часов — 1.
Цель урока:
Проверить лингвистическую компетенцию обучающихся: (знания о языке и речи, умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также учебно — языковые умения и навыки).

Присутствовали 4 ученика:
6 класс — Ш. Влад, К. Юлиана отсутствовали;
7 класс — Д. Захар. Е. Артем по — прежнему лежит в больнице. Б. Данилу вчера выписали из больницы, но на занятие он не пришел. С. Рустам и С. Лиза отсутствовали.
8 класс — Ш. Эля, Е. Антон, Л. Ваня.

На занятие пришли вовремя Ваня и Антон, у них были учебные принадлежности. Захар попросил позволить ему принять участие в тренировке перед предстоящим матчем по футболу, а на занятие прийти с 9 классом. Он с Русланом пришел в 15. 30 и в течение часа выполнял контрольную работу. За Элей я сама сходила в группу и пригласила ее на занятие.
Сообщила ученикам, что для проведения процедуры стартовой диагностики индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Русский язык» были разработаны единые КИМы, по которым сегодня будет проведена итоговая контрольная работа. Ваня и Антон серьезно и ответственно отнеслись к выполнению работы.
Эля торопилась поскорее написать ответы только на те вопросы, которые ей были понятны, не захотела проверить работу и подумать над теми заданиями, которые она пропустила. Захар тоже не был настроен на конструктивную работу, говорил, что не понимает, как надо делать. Я ему объясняла формулировки заданий, говорила, на что нужно обратить внимание. Он сказал, что сделает только 10 заданий.
Работа состояла из 20 тестовых заданий, отвечая на которые, нужно было выписывать слова, предложения или указывать номера предложений или цифры, указывающие на постановку знаков препинания. Проверив работы учеников, я отметила, что Ваня, который в течение всего периода обучения ответственно относился к работе, смог самостоятельно верно сделать 15 заданий. Ему за контрольную работу я поставила «4». Антон смог правильно выполнить только 12 заданий и получил «3». Эля из выполненных 10 заданий правильно сделала только два и получила «2». Захар из всех тестовых заданий выполнил только 10, из них правильно — 7, поэтому получил «2». Отношение к учебной деятельности напрямую связано с качеством полученных знаний.

РЕПЕТИТОР Б. Любовь Михайловна