Репетитор_в_Детдом по плану в течение часа прошло доп.занятие по РУССКОМУ ЯЗЫКУ с нашими 6,7,8-классниками из Детдом4

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

18.04.17 Друзья! #Репетитор_в_Детдом по плану в течение часа прошло доп.занятие по РУССКОМУ ЯЗЫКУ с нашими 6,7,8-классниками из #Детдом4

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 18.04.2017г. Тема: Морфологический разбор частей речи.

Количество часов — 1.
Цели урока:
1.Систематизировать и обобщить знания по теме « Морфологический разбор частей речи».
2. Способствовать совершенствованию навыков как работы у доски, так и самостоятельной работы.
3. Воспитывать настойчивость и познавательный интерес, умение слушать, желание работать до конца.

Присутствовали 6 учеников:
6 класс — К. Юлиана; Ш. Влад.
7 класс — Д. Захар. Е. Артем, Б. Данил, С. Рустам и С. Лиза отсутствовали.
8 класс — Ш. Эля, Л. Ваня, Е. Антон .
На занятие пришли вовремя, только Влад опоздал на 5 минут. У Захара болела голова, поэтому я отпустила его на 15 минут раньше.
В начале занятия сказала, что на предыдущем занятии мы начали систематизировать и обобщать теоретические сведения по всем частям речи через морфологический разбор. К сожалению, успели за урок сделать морфологический разбор только двух частей речи из двенадцати. Поэтому вначале запишем текст, а затем сделаем морфологический разбор частей речи. Ученики записывали по одному предложению на доске и в тетради, объясняли постановку знаков препинания, правописание слов. Тема текста — советы чемпиона мира по плаванию по поводу обучения новичков плаванию, поэтому поговорили о летнем отдыхе у моря. Затем у доски попросила Влада и Юлиану сделать морфологический разбор всех имен существительных, а с Ваней и Антоном стали разбирать слова, относящиеся к остальным частям речи, вместе разбирали одно слово одной части речи, второе слово анализировали мальчики самостоятельно. Влад и Юлиана выписали из текста по три предложения в тетради, а Захар сделал разбор предложения у доски. Антон исправил ошибки в чужом словарном диктанте.

Прощаясь с учениками, поблагодарила их за активную заинтересованную работу на уроке.
Репетитор Б. Любовь Михайловна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *