Репетитор_в_Детдом по плану прошло 2-часовое доп занятие по РУССКОМУ ЯЗЫКУ с нашими 9-классниками из Детдом4

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

18.04.17 Друзья! #Репетитор_в_Детдом по плану прошло 2-часовое доп занятие по РУССКОМУ ЯЗЫКУ с нашими 9-классниками из #Детдом4

Отчет о проведенных уроках по русскому языку в детском доме № 4

Занятие проведено 18.04.2017г. Тема: Повторение словарных слов 6 и 7 классов.

Количество часов — 2.
Цели урока
Образовательная:
• Отработка правильного написания словарных слов.
Развивающая:
• создание условий для усвоения слов из словаря.
Воспитательная:
• Воспитывать интерес к предмету через познавательную деятельность.
Домашнее задание: выучить слова из словаря.

Присутствовали 5 учеников: Г. Таня, Т. Мира, Ф. Савелий, М. Руслан, К. Леонид. К. Элина на урок не пришла.
Занятие начали вовремя, но ученикам пришлось сходить в группу и взять тетради по русскому языку, так как занятие сегодня проводилось вместо математики. Предложила школьникам проверить, насколько хорошо они знают правописание словарных слов, приняв участие в марафонском забеге. Никто не знал о марафонской дистанции, поэтому, предварительно рассказав об истории этого события, объяснила условия нашего забега. За каждое правильно записанное слово они получают 1 балл, за верное исправление неправильно записанного слова другим учеником добавлялся еще один балл. Передавая друг другу маркер, ученики записывали слова. Состязательный элемент увлек всех, каждый стремился вспомнить верное написание слов, найти ошибки в словах других. В середине занятия обратила внимание, что М. Максим сидит у входа и внимательно наблюдает за состязанием, он попросил его не удалять с урока, а немного погодя, обратился с просьбой о присоединении к участникам забега. Эстафета была очень азартной, Руслан не мог дождаться своего выхода к доске и выкрикивал увиденные им ошибки в словах, а его несдержанностью пользовались другие, только к середине второго урока он сумел взять себя в руки и стал звать меня и в тетради показывать правильно записанные слова. Таня с сожалением обнаружила, что, правильно записав слова, она исправляла их без всякой на то необходимости. Ученики удивились, как быстро пролетели два урока. Записав 42 слова, мы подвели итоги марафонской дистанции и распределили призовые места. Первое место занял Леня, набрав 14 баллов, Мира завоевала 2 место (9 баллов), 3 место поделили 3 ученика, набрав по 6 баллов. На 4 месте оказался Савелий (4 балла).

Репетитор Б. Любовь Михайловна

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>