#Репетитор_в_Детдом: по плану прошло часовое доп.занятие по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для наших 7,8-классниокв из Детдом2

15.04.17 Друзья! #Репетитор_в_Детдом: по плану прошло часовое доп.занятие по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для наших 7,8-классниокв из #Детдом2 после перерыва на каникулы (2 занятия пропущены) и один перерыв получился после каникул потому как не оставили ключа от кабинета, в котором проходят занятия.

Занятие проведено 15.04.2017г.
Тема: Частицы. Прямая речь.
Количество часов — 1 час
Цели урока:1.Систематизировать и обобщить знания по темам « Частицы», «Прямая речь ».
2. Проверить знания, умения и навыки учеников по данным темам.
3. Развивать умение логически мыслить и обобщать полученные знания.
Присутствовали 5 учеников:
7 класс — Ч. Ваня, В.Лиза. О. Ваня лежит в больнице.
8 класс — Т.Лена, Д. Алиса, У. Дарья. А. Женя ушла в гости.

На урок все пришел вовремя только Ваня, за остальными пришлось идти в группы и приглашать их на занятие. У всех были тетради и ручки. Ваня принес учебник и сказал, что они изучают тему «Частица». Мы с ним повторили сведения о частице, а далее они с Лизой из учебника записывали предложения, делали их синтаксический разбор, указывали все части речи и чертили схемы предложений. Лиза допускала много ошибок, по-прежнему не знает части речи, сказала, что карточку-информатор она потеряла, поэтому попросила дать ей еще одну. Работали в течение урока с нею вместе. Ваня лучше справлялся с заданиями, но допускал ошибки при написании частиц и наречий, при подчеркивании членов предложений.
Алиса первая из девочек пришла на урок, ее я попросила записать на доске предложение, сделать его разбор и начертить схему. В 8 классе они изучают на уроках тему «Прямая речь», но Алиса не имела о ней никакого представления, не знала она и пунктуацию при обращении и при обособленных членах предложения. Не смогли ей помочь разобраться и подошедшие на урок восьмиклассницы. Я объяснила им теоретический материал, помогла в разборе этого и последующих предложений, начертила схемы постановки знаков препинания при прямой речи. Я показала, что предложения брала из тестовых заданий ОГЭ-17, поэтому эти знания им будут необходимы для сдачи экзаменов в 9 классе.
Прощаясь с учениками, попросила их больше никогда не опаздывать на занятие и выучить изученный на уроке материал.

Репетитор Б. Любовь Михайловна