Друзья! #Репетитор_в_Детдом: отчет по доп.занятию часовому ро РУССКОМУ ЯЗЫКУ с нашими 6,7,8-классниками из #Детдом4
Занятие проведено 12.04.2017г. Тема: Морфологический разбор частей речи.
Количество часов — 1.
Цели урока:
1.Систематизировать и обобщить знания по теме « Морфологический разбор частей речи».
2. Способствовать совершенствованию навыков как работы у доски, так и самостоятельной работы.
3. Воспитывать настойчивость и познавательный интерес, умение слушать, желание работать до конца.
Присутствовали 5 учеников:
6 класс — К. Юлиана; Ш. Влад.
7 класс — Д. Захар.
Е. Артем, Б. Данил, С. Рустам и С. Лиза отсутствовали.
8 класс — Ш. Эля, Л. Ваня. Е. Антон болеет.
На занятие вовремя пришел только Влад, на 5 минут опоздали Ваня, Эля и Юлиана. Дежурный воспитатель сказала, что Антон, Артем и Данил лежат в больнице, а Захар и Лиза ушли к зубному врачу. Пришел Рустам и сказал, что ходить на занятия он не хочет.
В начале занятия сказала, что на предыдущем занятии мы повторили синтаксический разбор разбор предложений, а сегодня систематизируем и обобщим теоретические сведения по всем частям речи через морфологический разбор. Вместе со мною ученики перечисляли основные морфологические признаки существительного, вспоминали порядок его разбора и записывали на доске и в тетрадях. Все ученики знают теоретические сведения, но не помнят порядок разбора. Влад у доски сделал морфологический разбор существительного, затем Юлиана. Ту же работу проделали, вспоминая имя прилагательное. Эту часть речи ученики усвоили хуже, чем имя существительное, поэтому было нужно предварительно напомнить теорию, чтобы далее делать разбор. Ваня хорошо делал разбор имен существительных, а при анализе имен прилагательных допускал ошибки. Влад первую половину урока работал хорошо, а затем стал отвлекаться. К сожалению, успели за урок сделать морфологический разбор только двух частей речи из двенадцати. Поэтому дома попросила учеников выучить теоретические сведения о прилагательном.
Прощаясь с учениками, поблагодарила их за активную заинтересованную работу на уроке.
Репетитор Б. Любовь Михайловна