РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ: отлично прошли занятия по математике для 5,6,7,8-класссников из детского дома №2

программа РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ: друзья! Программа #репетиторвдетдом: по плану прошли доп.занятия по математике для наших 5.6.7.8 классников из детского дома 2.

ОТЧЕТ РЕПЕТИТОРА:

Занятие проведено в 5-6 классах.

Тема: «Сложение отрицательных чисел, сложение чисел с разными знаками. Решение простейших уравнений. Вынесение общего множителя за скобку.»

Цели: Вырабатывать навыки сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; вырабатывать навыки самостоятельного решения.

На занятиях было 5 учеников. Из них 5класс: Т. Савелий, К. Александр,
Н. Александр; не были: Ц. Анжела и О. Анна(готовились к концерту);
6 –й класс: О. Алексей, новенький ученик Г. Василий; отсутствовали:
М. Дмитрий и Р. Руслан (б/у причины).

У всех были тетради и ручки.

Повторив правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками, прорешали 8 примеров, каждый из учеников прорешивал у доски по одному примеру из каждого раздела темы. Затем ученикам 5-го класса дала самостоятельно решать по 2 примера. С 6-м классом продолжила эту же тему, но с десятичными числами. В конце
урока на 5 минут дала с/р.
Результаты с/р: 5 класс: Т. Савелий «4», Н. и К.– «2»( на уроке им были сделаны замечания по поведению); 6класс: О. и Г. получили «4» — молодцы!

Д/з :таблица умножения.

Занятие проведено в 7-8 классах.
Тема: «Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобку. Решение квадратного уравнения.»

Цели: Вырабатывать навыки умножения одночлена на многочлен, решать
простейшие уравнения; выносить общий множитель, решать квадратные
уравнения; вырабатывать навыки самостоятельного решения.

Присутствовали 5 учеников.
7 класс: Ч. Иван, О. Иван, отсутствовала В. Елизавета( была у родственников);
8 класс- Д. Алиса, А. Евгения, Т. Елена. Не было- У. Даши(не хочет ходить на занятия).

У всех были тетради и ручки.
Вначале урока прорешали 2 уравнения с использованием умножения одночлена на многочлен, несколько примеров на вынесение общего множителя. Ребята просили повторить, что им было непонятно. Затем 7-му классу дала с/р по 2 примера, а с 8-ым классом разобрали тему «Решение квадратного уравнения», при этом совместно прорешав 3 уравнения. Опросив детей в конце занятия, все ли им понятно, услышала утвердительный ответ. Что меня очень порадовало. За с/р 7-ой класс получил «3». Все, что было запланировано- выполнено.
Д/з : Выучит формулы и таблицу умножения.

Репетитор С. Людмила Фатеевна