РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ: отлично и по плану прошло доп.занятие по русскому языку для 7,8-классников из детдома №2

РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ, программа #бдфтеплонашихрук
ОТЧЕТ репетитора по доп.занятиям по русскому языку с 7,8-классниками из детского дома 2

Занятие в 7 и 8 классах проведено 18.02.17 г. Тема: Работа над ошибками. Морфология.

Цели: 1. Выявить, какие темы надо было знать при выполнении диагностической работы.
2. Систематизировать и обобщить знания по теме ,,Морфология,,
3. Проверить знания, умения и навыки учащихся по данной теме.
Присутствовали 7 человек:
7 класс — О. Ваня, В. Лиза, Ч.Ваня.
8 класс — А. Женя, Т. Лена, Д. Алиса, У. Даша.
Занятие начали вовремя. Проанализировала диагностическую работу 8 класса. Проверив их работы, я пришла к выводу: изученные в 1 полугодии темы ученики не усвоили. Все получили 7 баллов за выполненную работу из 16 возможных. Девочки смогли написать сочинение на тему <<Зима >>, но допустили много орфографических и пунктуационных ошибок. Ученики не могут правильно выделять грамматическую основу предложения, не знают типы односоставных предложений, сложно им вычленять словосочетания и определять вид подчинительной связи в них. Отметила также,что 7-классники,выполняя самостоятельно работу над ошибками, вновь делали ошибки.

Подводя итог, сказала,что необходимо систематизировать все ранее изученное в 5 — 8 классах. Сегодня остановимся на важном разделе языка <<Морфологии >>. Разделив доску на 3части, мы стали вспоминать части речи, изученные в 5, 6, 7, 8 классах. Удивилась полному отсутствию системных знаний. Вынуждена была провести урок изучения следующих частей речи: сущ., прил., числ., мест., глаг. В связи с тем что в 7классе в первом полугодии изучались темы <<Причастие >>, <<Деепричастие>>, <<Наречие >>, я попросила дома выучить теоретические сведения об этих частях речи.7-8 класс

Репетитор Б. Любовь Михайловна