06.02.17 Друзья! В сб и вс в рамках реализации программы нашего фонда #теплонашихрук РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ состоялись первые диагностические встречи по русскому и математике у наших 5,6,7,8 классников из детского дома 2.
ОТЧЕТ ПО МАТЕМАТИКЕ
Занятие проведено 05.02.2017г. Тема: Проверочная работа. Количество часов — 1.
Цель урока: Проверить и оценить остаточные знания.
Присутствовали 11 детей:
3 ученика 5 класса: Т. Савелий, . Саша, Аня;
3 ученика 6 класса: О. Леша, Р. Руслан, М. Дима;
3 ученика 7 класса: О. Ваня, В. Лиза, Ч. Ваня;
2 ученика 8 класса: А. Женя, Д. Алиса.
Все дети пришли вовремя. До начала занятий были розданы листы, ручки, линейки и простые карандаши. Перед проверочной работой выяснила у ребят, по каким учебникам они занимаются и какие на данный момент проходят темы. А затем были выданы каждому ученику задания для выполнения работ. Поначалу было шумно ( 6 класс разговаривал). Но я ребятам поставила условия, что если они хотят получать знания, то необходима в классе тишина.
Проверив работы учеников, пришла к выводу, что у ребят очень низкий уровень знаний. Абсолютно все не умеют производить действия с числами, решать простейшие уравнения, а к задачам вообще нет никакого интереса. Поэтому таков результат. Работы всех учеников 5, 6, 8 классов оценены на «2», в 7 классе 2 ученика написали на «2», Иван получил «3», выполнив геометрический тест.
Учитель С. Людмила Сергеевна
ОТЧЕТ ПО РУССКОМУ
Занятие проведено 04.02.2017г. Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения ( за первое полугодие).
Присутствовали 9 детей:
5 учеников 5 класса: И. Данил, Н. Саша, О. Аня, Т. Савелий, Ц. Анжела;
1 ученик 6 класса: О. Леша;
3 ученика 7 класса: О. Ваня, В. Лиза, Ч. Ваня.
После знакомства с ребятами, я сказала, что руководитель благотворительного детского дома «Тепло наших рук» Ирина Васильевна решила, что начинать подготовку к экзаменам следует с 5 класса. Вы сейчас поймете, почему с 5-шо. Я раздала им типовые задания ОГЭ и попросила читать формулировки заданий и говорить, какие темы и в каком классе они изучали их. В результате знакомства с заданиями они смогли убедиться, что из 14 заданий только для выполнения трех из них нужны теоретические сведения, изучаемые в 9 классе, а остальные темы были изучены в 5 — 8 классах, однако никто из них не смог ответить ни на один из предложенных вопросов.
Далее я уточнила, по каким учебникам они обучаются и какие темы они уже изучили в первом полугодии. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предлагаю им выполнить диагностическую работу за первое полугодие. Каждому из них я выдала тесты и листы для их выполнения.
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников очень низкий. Ученик 6 класса показал нулевые знания, Леша из 25 заданий выполнил 12, но верно сделал только 5 заданий.
Ученики 7 класса выполнили все тестовые задания, но правильно смогли решить 4 задания из 10. Не усвоили они следующие темы: безударные гласные в корне, Н и НН в прилагательных, О и Е после шипящих, правописание НЕ, дефис в местоимениях.
Ученики 5 класса Савелий и Аня хорошо справились с работой, выполнили все 15 заданий, набрав при этом 9 и 7 баллов. Для Саши эта работа оказалась сложной, он смог сделать только 8 заданий, при этом правильно выполнил 4. Анжела работу не писала, так как за нею приехали и она ушла с середины занятия. Проанализировав работы пятиклассников, пришла к выводу: ученики не могут разбирать слова по составу, не могут подбирать проверочные слова, не ориентируются в структуре предложения и не умеют расставлять знаки препинания.
В конце занятия поблагодарила учеников за работу, сказала, как будет выстраиваться наша работа в дальнейшем.
Учитель Б. Любовь Михайловна