РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ: Отчет по занятию русским языком С 6,7,8-классниками из Детского дома 4

программа РЕПЕТИТОР В ДЕТДОМ: друзья! Отчет по занятию русским языком в рамках реализации программы Тепло наших рук, благотворительный детский фонд РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ с нашими 6,7,8-классниками из Центра содействия семейному устройству №1

ОТЧЕТ РЕПЕТИТОРА

 
Занятие проведено 01.02.2017г.
Тема: Диагностическая работа. Количество часов — 1.
Цель урока:
Провести входной контроль и оценить знания за пройденный период обучения ( за первое полугодие).
 
Присутствовали: 10 детей
 
2 ученика 6 класса: К. Юлиана, Ш. Влад;
5 учеников 7 класса: С. Лиза, С. Рустам, Б. Данил, Д. Захар, Е. Артем;
3 ученика 8 класса: Ш. Эля, Е. Антон, Л. Иван.
 
После знакомства с ребятами, я сказала, что руководитель благотворительного детского дома «Тепло наших рук» Ирина Васильевна, решила, что начинать подготовку к экзаменам следует с 5 класса. Вы сейчас поймете почему. Я раздала им типовые задания ОГЭ и попросила читать формулировки заданий и говорить, какие темы и в каком классе они изучали их. В результате знакомства с заданиями они смогли убедиться, что из 14 заданий только для выполнения трех из них нужны теоретические сведения, изучаемые в 9 классе, а остальные темы были изучены в 6 — 8 классах, однако никто из них не смог ответить ни на один из предложенных вопросов.
 
Далее я уточнила, по каким учебникам они обучаются и какие темы они уже изучили в первом полугодии. Чтобы понять, насколько хорошо они усвоили изучаемый материал, я предлагаю им выполнить диагностическую работу за первое полугодие. Каждому из них я выдала тесты и листы для их выполнения.
 
После проверки тестов я отметила, что уровень подготовки учеников очень низкий. Ученики 6 класса показали нулевые знания, Влад из 25 заданий попытался выполнить 4, но и те неправильно. Юлиана из 25 заданий смогла выполнить 16, при этом правильно сделала только 5. С 6 классом заниматься в группе с 7 или 8 классами нельзя, им нужна индивидуальная работа.
 
Все ученики 7 класса не справились с работой. Рустам говорил, что ему не нужны занятия по русскому языку, так как он грамотно пишет и хорошо знает русский язык, смог из 10 тестовых заданий правильно выполнить только 3. Мальчишки пытались списывать друг у друга, но это не привело к желаемому результату: Артем верно выполнил 2 задания, Данил — 1, Захар — 4. Лиза тоже правильно сделала 4 задания.
Порадовали ученики 8 класса, они серьезно отнеслись к работе, показали знание теоретического материала. Им было предложено для выполнения 14 заданий, ученики сделали все задания, но правильно выполнил 10 заданий Антон, Иван — 9 заданий, Эля — 5 заданий.
В конце занятия поблагодарила учеников за работу, сказала, как будет выстраиваться наша работа в дальнейшем.
Учитель Б. Любовь Михайловнарепетитор