По плану прошло занятие по математике на базе Центра содействия семейному устройству № 1 (ранее назывался детский дом № 4)

программа РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ: Друзья! По плану прошло занятие по математике на базе Центра содействия семейному устройству № 1 (ранее назывался детский дом № 4) наших 9-классников с репетитором в рамках реализации программы Тепло наших рук, благотворительный детский фонд РЕПЕТИТОР В ДЕТСКИЙ ДОМ

Занятие проведено 24.01.2017г.
Тема: Решение тренировочных заданий из ОГЭ — 17, модуль «Геометрия» и модуль «Реальная математика».
 
Количество часов — 2.
Цели урока:
Образовательная:
1. Повторить опорные знания по геометрии:
а) медиана треугольника;
б) прямоугольник, вписанный в окружность;
в) свойства углов параллелограмма;
г) площадь треугольника.
2. Прорешать вариант № 6 из модуля «Геометрия», задания 9 — 12.
3. Прорешать задания с 14 до 20, вариант № 6 из модуля «Реальная математика».
Развивающая: Развивать логическое мышление путем анализа тренировочных заданий ОГЭ.
Воспитательная: Прививать аккуратность в оформлении заданий.
 
На уроке присутствовали 4 девятиклассника: К. Леня, Ф. Савелий, М. Руслан, Т. Мира. Г. Таня лежит в больнице. К. Элина не явилась на 1 урок, а со 2 урока уехала с группой на экскурсию. М. Максим на занятие не пришел.
 
У всех были в наличии тетради и ручки. Домашнее задание не выполнили, теорию по-прежнему не знают.
 
Сегодня тренировались в решении заданий из модуля «Геометрия», предварительно повторив теоретический материал по каждому заданию. Когда решали модуль «Реальная математика», то убедилась, что ребята абсолютно забыли формулу вероятности событий, хотя это повторяли на предыдущем уроке. Вывод: ребята просто не учат теоретический материал, поэтому на следующей неделе буду проводить тестирование. Об этом я сказала ученикам. Ребята по — прежнему работают у доски, и сегодня хотелось бы отметить Миру, которая самостоятельно разобралась в заданиях, получив при этом положительные результаты. Руслану сделала несколько раз замечания за его неугомонную болтовню. Руслан не глупый мальчик, но он вначале говорит и пишет, а начинает думать и рассуждать когда получает неверный результат.
В целом занятием удовлетворена, но хотелось бы, чтобы до ребят дошло, что необходимо выполнять практическую и теоретическую части самостоятельно, только тогда будет результат.
 
Домашнее задание: Повторить теорию, подготовиться к тестированию.
Учитель С. Людмила Сергеевнарепетитор

С уважением
Ирина Наркевич
Руководитель #бдфтеплонашихрук
89841564671