#Репетитор_в_Детдом: по плану проведено доп.занятие часовое по МАТЕМАТИКЕ с нашими 6,7,8-классниками из #Детдом4
Тема:
1) «Решение линейного уравнения. Решение задач».
2) «Параллельные прямые».
3) «Касательная к окружности».
Цели: 1) Повторить определение линейного уравнения; учить решать линейные уравнения; тренироваться решать задачи.
2) Повторить определение параллельных прямых; повторить параллельность прямых, связанных с внутренними накрест лежащими углами, с односторонними и соответственными углами и показать как они применяются при решении задач.
3) «Повторить определение касательной, свойство и признак касательной».
На занятиях было 6 учеников. Из них 6-ой класс: Ш. Владимир ;
не было К. Юлианы (без у/в)
7 –й класс: Д. Захар, С. Елизавета; не были Е. Артем и Б. Данил
— они лежат в больнице на обследовании; С. Рустам –«н» (без у/причины)
8-й класс: Ш. Эля, Л. Иван и Е. Антон.
У всех были тетради и ручки.
Урок начали с решения линейного уравнения, повторив при этом определение. Каждый из учащихся, начиная с Влада, выходили к доске, решая по одному примеру. Затем перешли к решению задач. Замечу, что учащиеся решать задачи не любят, поэтому я начала оформлять простую задачу №1321 из учебника 6-го класса. Совместно с ребятами составили схему и линейное уравнение к ней. Лиза вызвалась решить составленное уравнение. Решение оказалось верным. Прорешав еще одну задачу, Владу дала индивидуальную работу на конспектирование стандартных задач и уравнений, а с остальными учениками перешли к теме «Параллельные прямые». Ребята дружно отвечали и решали у доски, находя градусную меру углов, применяя определения внутренних накрест лежащих
углов, односторонних и соответственных углов. Немного затронули тему «Касательная к окружности», сформулировав определение касательной, ее свойство и признак.
Урок прошел плодотворно. За урок получили: Влад, Захар-«3»; Эля, Елизавета и Иван – «4»( Антон плохо чувствовал,
поэтому пока без оценки).
Спасибо за урок!
Д/з : Теоретический материал .
#Репетитор_в_Детдом С. Людмила Фатеевна